Ведущий специалист-оператор (Call-центр)

06 Декабря

от 45 000 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Черноголовка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБУ МФЦ Городского округа Черноголовка"

Обязанности:

- осуществляет прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет, в том числе по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области («Горячая линия») (в части осуществления консультирования заявителей (абонентов);

- консультирует заявителей (абонентов) о деятельности МФЦ и режимах работы, адресах, контактных телефонов иных многофункциональных центров, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, находящихся на территории Московской области;

- консультирует заявителей по перечню документов и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области;

- консультирует заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ)», регионального портала государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (РПГУ);

- оказывает помощь заявителям по вопросу предварительной записи на прием в МФЦ;

- предоставляет необходимую информацию о готовности результатов услуг, в том числе информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков;

- консультирует заявителей по возникшим вопросам в пределах компетенции, в том числе объясняет заявителю, в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги; при выборе получения результата услуги на бумажном носителе в МФЦ, объясняет, как самостоятельно произвести запись в выбранное им МФЦ или отделение МФЦ через РПГУ;

- консультирует заявителей по доступу к справочным правовым системам;

- оказывает помощь заявителям по составлению жалобы или пожелания на портале «Добродел» для их направления в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления посредством телефонной сети («Горячая линия»).

Требования:

наличие высшего образования;

владение грамотной устной и письменной речью, ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;

обучаемость, клиентоориентированность, умение работать в команде в режиме многозадачности.

Условия:

шестидневная рабочая неделя, смена 6 или 12 часов, выходные в течение недели по скользящему графику, а также воскресенье и государственные праздники,

корпоративное обучение, дресс-код, ежемесячная выплата надбавки за выслугу лет,

выплата один раз в год материальной помощи в размере 2-х окладов к отпуску.

Похожие вакансии

16 Декабря

Оператор call-центра (не продажи, м.Текстильщики)

Москва

Компания "S8 Capital" Тебе предстоит (Входящие звонки, не продажи!): Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист по маркировке ("Честный знак")

Москва

Компания "1811 EIGHTEEN ONE ONE" Бренд 1811 Eighteen oneone объявляет конкурс на позицию Специалист по маркировке «Честный знак»\Оператор 1С...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Оператор call-центра( САТУРН ЦЕНТР )

Москва

от 64 000 до 86 000 руб.

Компания "САТУРН ЦЕНТР" САТУРН — крупная оптово-розничная торговая компания по продаже строительно-отделочных материалов. В ассортиментном...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Оператор отдела по работе с обращениями граждан

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГУП Мосгортранс" ГУП «Мосгортранс» — крупнейший в России оператор наземного городского пассажирского транспорта. Истории...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Оператор сервисного центра

Черноголовка

от 77 000 до 92 000 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: