Ведущий специалист-оператор (Call-центр)

11 Января

от 45 000 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Черноголовка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБУ МФЦ Городского округа Черноголовка"

Обязанности:

- осуществляет прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет, в том числе по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области («Горячая линия») (в части осуществления консультирования заявителей (абонентов);

- консультирует заявителей (абонентов) о деятельности МФЦ и режимах работы, адресах, контактных телефонов иных многофункциональных центров, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, находящихся на территории Московской области;

- консультирует заявителей по перечню документов и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области;

- консультирует заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ)», регионального портала государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (РПГУ);

- оказывает помощь заявителям по вопросу предварительной записи на прием в МФЦ;

- предоставляет необходимую информацию о готовности результатов услуг, в том числе информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков;

- консультирует заявителей по возникшим вопросам в пределах компетенции, в том числе объясняет заявителю, в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги; при выборе получения результата услуги на бумажном носителе в МФЦ, объясняет, как самостоятельно произвести запись в выбранное им МФЦ или отделение МФЦ через РПГУ;

- консультирует заявителей по доступу к справочным правовым системам;

- оказывает помощь заявителям по составлению жалобы или пожелания на портале «Добродел» для их направления в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления посредством телефонной сети («Горячая линия»).

Требования:

наличие высшего образования;

владение грамотной устной и письменной речью, ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;

обучаемость, клиентоориентированность, умение работать в команде в режиме многозадачности.

Условия:

шестидневная рабочая неделя, смена 6 или 12 часов, выходные в течение недели по скользящему графику, а также воскресенье и государственные праздники,

корпоративное обучение, дресс-код, ежемесячная выплата надбавки за выслугу лет,

выплата один раз в год материальной помощи в размере 2-х окладов к отпуску.

Похожие вакансии

09 Января

Секретарь на ресепшн в Бизнес Центр

Москва

Компания "ГК Нацпроектстрой" В крупном инфраструктурном холдинге открыта вакансия Секретарь на ресепшн в Бизнес-Центр. Уважаемые коллеги,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Солнечногорск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по доставке банковских карт (без продаж)

Москва

Компания "ФИНАМ" Обязанности: Получение пластиковых карт, документов для доставки клиентам холдинга ФИНАМ; Получение информации о...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "Хомтелеком24" Мы открыли собственный телеканал! Присоединяйся к нашей Команде! Супер-задачи: работать по готовой...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела документооборота( FURA )

Москва

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "FURA" ФУРА — цифровой экспедитор. Мы создаем экосистему продуктов, объединяющую логистов, менеджеров, диспетчеров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: