Ведущий специалист-оператор (Call-центр)

10 Июля

от 45 000 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Черноголовка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБУ МФЦ Городского округа Черноголовка"

Обязанности:

- осуществляет прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет, в том числе по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области («Горячая линия») (в части осуществления консультирования заявителей (абонентов);

- консультирует заявителей (абонентов) о деятельности МФЦ и режимах работы, адресах, контактных телефонов иных многофункциональных центров, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, находящихся на территории Московской области;

- консультирует заявителей по перечню документов и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области;

- консультирует заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ)», регионального портала государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (РПГУ);

- оказывает помощь заявителям по вопросу предварительной записи на прием в МФЦ;

- предоставляет необходимую информацию о готовности результатов услуг, в том числе информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков;

- консультирует заявителей по возникшим вопросам в пределах компетенции, в том числе объясняет заявителю, в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги; при выборе получения результата услуги на бумажном носителе в МФЦ, объясняет, как самостоятельно произвести запись в выбранное им МФЦ или отделение МФЦ через РПГУ;

- консультирует заявителей по доступу к справочным правовым системам;

- оказывает помощь заявителям по составлению жалобы или пожелания на портале «Добродел» для их направления в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления посредством телефонной сети («Горячая линия»).

Требования:

наличие среднего специального / высшего образования;

владение грамотной устной и письменной речью, ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;

обучаемость, клиентоориентированность, умение работать в команде в режиме многозадачности.

Условия:

шестидневная рабочая неделя, смена 6 или 12 часов, выходные в течение недели по скользящему графику, а также воскресенье и государственные праздники,

корпоративное обучение, дресс-код, ежемесячная выплата надбавки за выслугу лет,

выплата один раз в год материальной помощи в размере 2-х окладов к отпуску.

Похожие вакансии

03 Июля

Оператор call-центра / Клиент-менеджер

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Лаборатория Гемотест" Чем предстоит заниматься: Работа с входящими и исходящими звонками, обращениями из чата, консультирование...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ведущий специалист (старший специалист 2 разряда) общего отдела

Люберцы

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Межрайонная инспекция ФНС №17 по Московской области" Обязанности: регистрация входящей корреспонденции инспекции получение...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по обработке данных клиентов (м. Печатники)

Москва

от 74 000 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Специалист по обработке данных в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Мы предлагаем стабильную работу,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент отдела продаж (оператор 1С / Помощник менеджера по продажам)

Москва

от 67 500 руб.

Компания "Лидер" Компания "ЛИДЕР" – производитель и владелец популярного бренда GREEN ANT GREEN ANT – это собственная торговая марка и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по доставке банковских карт

Электрогорск

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 100 000 рублей и возможность увеличить свой доход до 150 000 Гибкий график работы: 5/2,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: