Ведущий специалист-оператор (Call-центр)( МБУ МФЦ Городского округа Черноголовка )

25 Ноября

от 45 000 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Черноголовка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБУ МФЦ Городского округа Черноголовка"

Обязанности:

- осуществляет прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет, в том числе по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области («Горячая линия») (в части осуществления консультирования заявителей (абонентов);

- консультирует заявителей (абонентов) о деятельности МФЦ и режимах работы, адресах, контактных телефонов иных многофункциональных центров, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, находящихся на территории Московской области;

- консультирует заявителей по перечню документов и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области;

- консультирует заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ)», регионального портала государственных и муниципальных услуг и функций Московской области (РПГУ);

- оказывает помощь заявителям по вопросу предварительной записи на прием в МФЦ;

- предоставляет необходимую информацию о готовности результатов услуг, в том числе информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков;

- консультирует заявителей по возникшим вопросам в пределах компетенции, в том числе объясняет заявителю, в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги; при выборе получения результата услуги на бумажном носителе в МФЦ, объясняет, как самостоятельно произвести запись в выбранное им МФЦ или отделение МФЦ через РПГУ;

- консультирует заявителей по доступу к справочным правовым системам;

- оказывает помощь заявителям по составлению жалобы или пожелания на портале «Добродел» для их направления в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления посредством телефонной сети («Горячая линия»).

Требования:

наличие среднего специального / высшего образования;

владение грамотной устной и письменной речью, ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя;

обучаемость, клиентоориентированность, умение работать в команде в режиме многозадачности.

Условия:

шестидневная рабочая неделя, смена 6 или 12 часов, выходные в течение недели по скользящему графику, а также воскресенье и государственные праздники,

корпоративное обучение, дресс-код, ежемесячная выплата надбавки за выслугу лет,

выплата один раз в год материальной помощи в размере 2-х окладов к отпуску.

Похожие вакансии

18 Ноября

Старший специалист по товарному учету и маркировке (ЕГАИС/Честный знак)

Зеленоград

от 100 000 руб.

Компания "Макарий" Мы — Компания Макарий-М, небольшая дистрибьюторская компания с душой, работаем на рынке пивных напитков в Москве и Московской...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Начинающий специалист (интервьюер) 5/2

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Оператор контактного-центра

Москва

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Голосовые Технологии" Работа удаленная на исходящей линии. ЗП от 35000 . Оформление по самозанятости. Без опыта. Условия: ????...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по работе с клиентами/Customer Service( HAVI (ООО РУЛОГ) )

Москва

Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)" Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по первичному документообороту( ТРАНСЭНЕРГОСНАБ )

Москва

Компания "ТРАНСЭНЕРГОСНАБ" Ваши будущие задачи: Ввод, обработка и создание первичной документации в программе 1С Сверка взаиморасчетов с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: